Новый форум

У нас появился свой собственный форум, заходите и регистрируйтесь на zdoroforum.com и мы вам поможем поддержкой и советом!

пятница, 11 сентября 2009 г.

Адреналин.

Продолжаем углубляться в суть происходящих с нами вещей и последствий которые они несут.

Мы входим в состояние зомби и пытаемся с ним жить. Как мы себя ведём в состоянии зомби? Хорошо, если ведём мы себя спокойно и уравновешенно, не бросаемся на людей, не психуем, извиняемся, сославшись на задумчивость если попадаем в дурацкие ситуации. Вообще убираем все физические и умственные нагрузки в этом состоянии и побольше спим. Это идеальное поведение для состояния "зомби".

Но у меня так пока не получается :) Я часто выхожу из себя в состоянии "зомби" при внешних раздражителях, "зажигаюсь" от небольшого давления на себя, пытаюсь насильно включить свой неработающий мозг, пытаюсь наоборот побольше себя нагружать, чтоб побыстрее "выйти" из зомби. Как оказывается это неправильное поведение. При таком поведении резко увеличивается количество адреналина в крови, который блокирует вывод жидкости из организма, колотиться сердечко, повышается артериальное давление, это бъёт по всем внутренним органам. Это всё только усугубляет проблему в долгосрочном плане, хотя и способствует одномоментной "выгоде" в виде скорейшего выхода из "зомби".

При общении с врачом, если у вас неоднократно были такие симпато-адреналовые кризы, об этом обязательно нужно рассказать. Последствия этих кризов могут оставлять глубокий след и их тоже нужно будет пролечить.

7 комментариев:

  1. вот черт уже какие-то не схождения начинают выявляться, щас сделаю соответствующую пометку в статейке "выход из зомби"

    ОтветитьУдалить
  2. меня тоже бывает злит какая нибудь фигня, а после, мне становится хуже

    ОтветитьУдалить
  3. Млин я тоже бешусь, либо когда нервничаю потрясывать начинает, но я думал так у всех, и когда сильно всбешен потому сутки наверное отходишь, в теле как буд-то заведенный механизм, который готов вот вот сорваться, а из-за того что так и не срывается то просто ходишь тупишь... Но "взрывы" (такого бещенства редки). Обычно это при подготовке к драке (когда ты очень зол на козла какого-нибудь), при публичном выступлении (тож начинается тряска и нервы шалят),... Просто все это думаю усиливается в состоянии "зомби", но с другой стороны может быть вызвано и в нормальном состоянии, просто реже. И ведешь себя более сдержано и разумно (для того что б тебя всбесить "всякой фигни" не хватит).

    ОтветитьУдалить
  4. Может быть это эпилепсия? Или какие-то возможные её проявления...

    ОтветитьУдалить
  5. Когда я в зомби, меня тоже многое злит. Может даже разозлить смех других, начинает казаться, что смеются над тобой и на зло (ну что тут говорить, мозг то спит, анализа и понимания нет).
    Да, при публичных выступлениях особенно тряска и нервы, это я еще с института помню (в голове начинает возбуждаться паника и шизофрения). А находясь в состоянии зомби срываться нельзя, нахватаешь больше, чем отобьешься, т.к. зомби - это состояние слабости с неработающими мозгами.

    ОтветитьУдалить
  6. Да и тряску тела можно назвать нормальным явлением. Вчера на улице два человека дрались, я подбежал их разнимать. Естественно был готов "попасть под раздачу". Соответственно когда разнял, заметил что трясусь не только я но и они. Типа возбужденное состояние такое.. Причем успокаивался где то минут 15-20, хотя казалось бы меня никто не бесил не раздрожал, просто не дал людям друг друга изувечить, меня это никак не касалось да и незнал я кто это такие... Да и повспоминал при драке такая тряска у всех есть, так что это можно назвать особенностью организма каждого человека (у кого то эта тряска больше, кто-то спокоен как волк)..

    ОтветитьУдалить

После прочтения блога, что вы можете сказать?