Новый форум

У нас появился свой собственный форум, заходите и регистрируйтесь на zdoroforum.com и мы вам поможем поддержкой и советом!

пятница, 28 августа 2009 г.

Ещё одна история...

Я сам бьюсь с этой проблемой с 2001 года, и хочу рассказать свою историю и поделиться своими наблюдениями.
В детстве меня сбило машиной, у меня было сотрясение мозга средней тяжести с потерей сознания. Сотрясение было благополучно вылечено. Проблем с головой после этого не возникало, скорее, наоборот, через 2 года, примерно в возрасте 11 лет, у меня вдруг появилась отличная слуховая память, я запоминал абсолютно всё что слышу, даже то, что не считал нужным. Дальше, в 13 лет, я бесился с друзьями и упал с дерева, упал на спину, опять же получил сотрясение мозга. После обследования был обнаружен плохой отток крови от мозга. Его лечили электрофорезом, пирацитамом и поливитаминами, и вроде бы вылечили. После этого проблем с памятью и самочувствием опять же не наблюдалось, хотя половой жизнью я уже жил. Примерно в 14 лет у меня обнаружили гастрит. В промежутке между 17 и 18 годами (2001 год), у меня была чёрная полоса в жизни, мне ежедневно в течении 4 месяцев сильно не везло, и за чего с каждый день я сильно нервничал. Примерно на 2 месяце этой канители я стал плохо соображать и мне кто то посоветовал принимать глицин, сказали, что если буду его принимать буду спокойным как удав, и постепенно всё вернётся на свои места, и ни каких побочных действий, примерно это же было сказано в инструкции. Приблизительно через 2 недели приёма согласно инструкции я стал превращаться в «зомби» - в голове туман, резко ухудшилась память, бывало через минуту после разговора забывал о чём говорил, туго соображал, постоянно путал слова в разговоре, я стал сильно раздражительным и начался жуткий депресняк. Депресняк усиливался с осознанием того, каким тупым я стал. Я ни как не связывал это состояние с приёмом глицина, я думал что это результат нервотрёпки, и продолжал принимать глицин ещё 5 месяцев после начала приёма, думая что он поможет мне справиться состоянием «зомби», пока не заметил связь между приёмом глицина и этим состоянием. Тогда же я заметил усиление состояния зомби после секса. После того как я бросил приём злоебучего глицина, я находился в этом состоянии ещё примерно 2,5 года ни разу не выходя из него. Я вышел из этого состояния благодаря воздержанию (подруга меня в этом не понялаL) и умственной работе, однако я по прежнему начинаю сильно тупить после секса, и эти тормоза могут длиться неделю. Проблемы с пищеварением тоже присутствуют. Постоянно из-за этой хрени простываю. Посещение невропатологов и терапевтов и назначенное ими лечение заметных результатов не давали, и обычно это заканчивалось направлением к психиатру, который, кстати, тоже ни чем мне не помог.
Поэкспериментировав немного с препаратами и пищей, я обнаружил следующие зависимости:

Приём поливитаминов может улучшить состояние (из всех попробованных мной лучше подходит «Дуовит», хочу попробовать «Дуовит Мемо», о результатах отпишусь)
Приём аскорбиновый кислоты в дозах больше 500 мг в сочетании с сексом резко усиливает состояние зомби, при воздержании от секса этого не возникает (возможно только в моём случае)
Употребление в пищу яиц (только не прожаренная глазунья) улучшает состояние. Лучше помогают перепелиные яйца, за не имением их можно есть куриные.
Немного помогает бодибилдинг в сочетании со сном сразу после, но только в случае если делать упражнения не до изнеможения (если делать упражнения до «не магу» состояние ухудшается), лёгкой усталости вполне достаточно
Сон с открытым окном улучшает состояние (эффективней, чем с закрытым)
Приём препаратов содержащих Q10 (CoQ 10) в очень малых дозах улучшает состояние, в рекомендуемых инструкцией ухудшает.
Приём Йода ухудшает состояние (возможно только в моём случае)
Долгое чтение научной литературы с глубоким пониманием содержания улучшает состояние, так же как и умственные нагрузки
Секс снижает иммунитет
Приём гинкго-билоба вначале приёма может улучшить самочувствие затем ухудшить (или сразу вначале приёма ухудшить)
Приём глицина ухудшает состояние
Медитация (а именно вход в состояние полного расслабления и безмыслия) улучшают состояние(правда мне помогает всего на день)
Чай с малиной ухудшает состояние (но это ещё не до конца проверено)

Пока вроде всё.
Сейчас память у меня заметно улучшилась, хотя до былого уровня так и не восстановилась. До прочтения вашего блога я думал что у меня проблемы с гормонами т.к. при приёме йода состояние сразу ухудшается, и уже собирался обращаться к эндокринологу. Теперь думаю что всё это результат падения с дерева, а стресс и приём глицина только подтолкнули мою болезнь и усугубили её.
Буквально вчера у меня слегка заболело горло, я принял 1000 мг аскорбиновой кислоты для «поддержки» иммунитета, после этого у жены началась секс ломка, которую пришлось удовлетворить. В результате, в течении часа у меня поднялась температура до 39,5 и в бошке снова всё сильно затуманилось. Так что пишу я сейчас находясь в этом дебильном состоянии, и мог что то упустить…

3 комментария:

  1. Интересно почитать. С дерева я тоже падал, тоже наспину, надо бы обмыслить. По поводу глицина, я его сам месяцок пропил, точнее под язык кидал. Вещь такая безвредная, что ее даже грудничкам выписывают. Не думаю что глицин может сильно повлиять на состояние. Слегка успокаивает нервную систему не более.

    ОтветитьУдалить
  2. Да я тоже с дерева падал. Да наверное большинство пацанов падали с дерева. Черепно-мозговая травма может быть причиной этой болезни, у меня их было несколько причём в раннем детстве, не то чтобы больших, но всё-же в больницу ездили. Я тоже принимал разные успокоительные и наблюдал что есть небольшой эффект в усугублении состояния зомби. Я это объясняю притуплением чувствительности нервной системы. Все успокоительные именно это и делают. А для того, чтобы выходить из состояния зомби, нужно, чтоб мозг был как можно более чувствительным к раздразжителям, тогда в нём интенсивнее происходят кровообменные процессы. В целом успокоительные точно не были причиной моего состояния, оно у меня было на моей памяти всегда.

    ОтветитьУдалить
  3. у меня точно такая же реакция на глицин, только я это заметил сразу же, после первого дня приема! пришлось отказаться и еще похожая реакция на янтарную кислоту. Да, после секса зомби тоже. Мне кажется это как-то связано с сосудами?

    ОтветитьУдалить

После прочтения блога, что вы можете сказать?